понедельник, 18 апреля 2011 г.

18.04.2011

Ну, что? Продолжим?)


Как я и обещал, сегодня, напишу, что я ожидаю от этого лета!)

Ну, что я могу ожидать...ничем не отличаюсь от кого-либо в этом вопросе,и ожидаю только счастья!)Даст БОГ, все будет хорошо...
Хочу, чтобы рядом были дорогие мне люди, не смотря на все невзгоды...Вы ведь, самое дорогое, что есть у меня, сколько бы мы не ругались!


Ну, если вкратце, то планы, прям, широкомасштабные! =)
Не хочу, их описывать, что бы "злые языки" не сглазили (хотя я вас не боюсь!)
Эти планы  знают только самые, самые! ;)

Люди....сегодня ехал и услышал по радио, как парень просил прощения у своей девушки...Это было так романтично, парню РЕСПЕКТ, а девушке...ну не будь дурой, и если любишь - то прости!

Ну,вот как так!)
"ТИ СМЁТРИШЬ НЬЮСЬ БЛОГЬ ЭМТИВИ РАССИЯ!" <<<== Кто знает, тот поймёт)


Все пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий