вторник, 19 апреля 2011 г.

19.04.2011

HI!

У вас когда нибудь было такое ощущение, что вы устали?
Когда все болит, и психологически как-то тяжело, и в тоже время, все так хорошо...
Наверное было...Это наверно периодически со всеми случается, но почему? Вы задумывались- ПОЧЕМУ?

Видимо тело и мозг начинают "говорить" тебе, что пора сбавить обороты и отдохнуть...ну или хотя бы успокоится...Но я себя как то запрограммировал, вот теперь не знаю как сменить ритм жизни...А может быть и не нужно этого делать? Может быть это мой ритм, и я его почувствовал?!
Как это узнать...жизнь конечно расставит все по местам, но хочется, чтобы эти места хотя-бы совпадали бы с нашими желаниями!
И я верю, что так и произойдет! Потому, что есть мечты! Есть надежда! 
И потому, что я счастливый человек!!!

Пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий