воскресенье, 17 апреля 2011 г.

17.04.2011

Всем привет!
Ну сегодня был выходной день и мой мозг отдыхал)
Я не задумывался почти ни о чем, и по-настоящему отдохнул от всего.

Но все же я не смог пройти мимо некоторых моментов сегодняшнего дня:
Меня реально бесят люди, которые пиарятся за счет других людей и при этом обсирают их.
И таких людей очень много(

Шведы с этим с толкнулись!




Но, по моему, на таких людей просто нельзя обращать внимание...пусть ругаются сами с собой!


Сегодня я стал разочаровываться в одном человеке...Этого человека ни о чем теперь нельзя попросить... Ответ всегда предсказуем!А ведь мы были близки...
 Видимо я очень близко приблизил к себе его. Пора меняться)

Завтра, я думаю, я по размышляю о том, что я жду от этого лета...

Спасибо за внимание!Goodbye!Adjö


P.S. - Анна, спокойной ночи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий